Самые яркие герои фестиваля «A Path Of Grace / Другой Путь»
Фестиваль «Другой Путь» | Современные художники и дизайнеры исследуют, что значит жить и творить в 20-х годах XXI века, выражая точки зрения и описывая состояния, которые помогут нам жить в большей гармонии с природой и самими собой.
Алексей Крылов - Цифровое искусство
Произведение «Ты - Достаточен» сделано в смешанной технике, объединяющей широкий спектр приемов: типографику, игру света, смешивание слоев, фотографию и сканирование. Порядок и ритм, созданные Алексеем Крыловым при использовании этих техник, добавляют глубину визуальному нарративу, отражая намерение художника вызвать у зрителя интроспекцию и связь с произведением. Используя типографику неожиданным образом, чтобы сопоставить образ личной силы на фоне хаоса, произведение напоминает о способности человека к самоутверждению в условиях невзгод. Окидывая взглядом произведение, мы постепенно переходим от ощущения замешательства к ясности, хотя буквы не сразу складываются в слова. В кульминации композиции мы видим надпись «Ты - Достаточен», которая приносит облегчение и смысл. Благодаря динамичной и многослойной композиции, «Ты Достаточен» показывает, что быть собой — это главная сила каждого. Проходя через жизнь, мы должны помнить, что наша уникальность определяет наш путь.
Алексей Крылов - Цифровое искусство - You Are Enough - 2024
Анастасия Волконская - Смешанная техника
Серия эскизов Анастасии Волконской - это неординарное исследование заброшенных заводов Москвы и их влияния на окружающую среду. Используя минималистичные техники, такие как тушь, отбеливатель и текстурированная бумага, Волконская передает безмолвное и вечное присутствие этих заброшенных пространств. Быстрые эскизы, сделанные на месте, передают атмосферу и разруху промышленных объектов, приглашая зрителей задуматься об их значении. Ограничивая средства выражения, Волконская подчеркивает резкий контраст между промышленным прошлым и природой, возвращающей себе эти территории. Эта серия побуждает к размышлениям о преходящем характере человеческих начинаний и ставит вопросы об индустриализации ландшафта.
Анастасия Волконская - Смешанная техника - Заброшенные Заводы - 2020
Мария Лукоянова - Цифровое искусство
Цифровое произведение Марии Лукояновой «Вечность» предлагает захватывающее исследование вечных состояний и духовной символики. Вдохновленное маленьким приморским городком в Черногории с древней часовней, произведение вызывает чувство таинственности и трансцендентности. Круглая форма и символические образы, напоминающие часы, ставят под сомнение традиционные представления о времени, предполагая, что его истинная природа может быть более загадочной, чем мы предполагаем. Как цифровой художник, Лукоянова часто исследует состояния вне времени, выходя за рамки традиционных календарей и часов, чтобы проникнуть в экзистенциальные вопросы. Древняя часовня служит символом духовной сущности, а две пары рук, тянущихся с неба и земли, олицетворяют дуальности существования, которые люди стремятся преодолеть в своей жизни. «Вечность» Лукояновой интригует, размышляя о текучести времени и взаимосвязи духовного и земного, создавая мощный символ нашего возможного существования за пределами традиционных временных ограничений.
Мария Лукоянова - Цифровое искусство - Вечность - 2022
Елена Тимохина - Проза
Роман Елены Тимохиной «Вата» исследует сложности современных отношений и личного роста. Через персонажей Лизы и Марка Тимохина раскрывает темы любви, идентичности и самопознания. Импульсивные поступки Марка и борьба Лизы за сохранение себя в их отношениях подчеркивают трудности юности и нюансы человеческих эмоций. Эмоционально насыщенный нарратив захватывает читателей, предлагая пронзительное размышление о прошлых опытах и возможностях личной эволюции. Описание бурного характера любви вызывает глубокий отклик, побуждая к интроспекции и переосмыслению своих отношений. Онлайн-чтения из «Ваты» на фестивале предоставили аудитории уникальную возможность напрямую познакомиться с творчеством автора, способствуя более глубокой связи с ее темами и персонажами.
Варвара Швецова - Видеоарт
Видеопроизведение Варвары Швецовой «Мицелий и Постапокалиптическое Возрождение» представляет собой увлекательное исследование реакции природы на экологические проблемы. Совмещая футуристические визуальные эффекты и научные исследования, Швецова рассматривает сложные вопросы экологических изменений и возможного восстановления. Произведение включает образовательные элементы, подчеркивая экологические преимущества и практическое применение мицелия. Атмосферный саундтрек усиливает иммерсивный опыт, укрепляя футуристический тон и экологическое послание. Видео подчеркивает важность мицелия в экосистеме, его потенциал как CO2-негативной альтернативы пластику и строительным материалам и его способность к ремедиации почвы и воды. Благодаря инновационному использованию цифровых технологий и иммерсивного визуального опыта, «Мицелий и Постапокалиптическое Возрождение» побуждает к диалогу о нашей коллективной ответственности за окружающую среду, вдохновляя на использование творчества и интуитивной связи с природой для решения современных экологических проблем.
Варвара Швецова - Видеоарт - Мицелий и Постапокалиптическое Возрождение - 2021
Дмитрий Цельсин - Мода - Украшения
Присутствие Дмитрия Цельсина на фестивале «Другой Путь» было отмечено поп-апом, на котором он представил свою последнюю коллекцию «Celestial». Эта завораживающая коллекция покорила посетителей своими символически насыщенными украшениями. Цельсин создает лаконичные дизайны, которые привлекают современную молодежь своими смелыми заявлениями, одновременно включая отсылки к древним магическим манускриптам, используя готические шрифты и символы. Его коллекции продаются по всему миру, и мы были рады приветствовать творца с международным именем на нашем фестивале в Тюмени. Наряду с новой коллекцией Цельсин также представил ограниченную серию архивных произведений, давая гостям фестиваля возможность увидеть эволюцию его художественного видения, которое всегда фокусируется на глубокой и магической связи между человеком и металлом. Поп-ап выставка позволила посетителям ощутить вечную красоту металлов и камней через уникальную призму Цельсина. Его особый дар, который сделал его заметной фигурой в мире модного дизайна, заключается в насыщении его украшений смыслом и символикой, современными, но глубоко укорененными в истории. Эти украшения резонируют с нашим коллективным стремлением восстановить связь с мифологией, восполняя пустоту, оставленную ее отсутствием в современном обществе, и служат ответом на эту потребность.
Дмитрий Цельсин - Celestial - коллекция Весна/ Лето 2025 - Украшения
Мария Яновская - Фотография
Мария Яновская, креативный и увлеченный фотограф, известная своими воображаемыми визуальными нарративами, привносит свой уникальный взгляд на жизненный путь и неустанное стремление ко всему неординарному в свою практику художественной фотографииб вдохновленной путешествиями и архитектурой. В произведении «Купол Монумента Уоллеса» Яновская запечатлевает величественный каменный купол, искусно раскрывая игру света и тени, когда небо выглядывает сквозь щели, предлагая нюансный взгляд на мимолетную и монументальную природу архитектуры и истории. Во время своих многочисленных путешествий Яновская мастерски запечатлевает уникальные моменты, лица и архитектурные сцены, представляя свои работы как универсальные зеркала истории человечества. Ее способность вызывать эмоции и запечатлевать мимолетную красоту архитектурных деталей и отдаленных культур выходит за рамки повседневного восприятия реальности,раскрывая таинственность и очарование во всем вокруг нас на нашем уникальном жизненном пути.
Мария Яновская - Фотография - Купол Монумента Уоллеса - 2024
Роман Скуратович - Музыка
Присутствие Романа Скуратовича на фестивале «Другой Путь» познакомило участников с его замечательным творчеством как современного композитора. Смешивая элементы авторской классической фортепианной музыки с самыми современными технологиями электронной музыки, композиции Скуратовича передают энергию и эмоции крупных мероприятий. Его инновационный подход к созданию гимновых треков сделал его выдающейся фигурой в мире музыки. Его произведения представляют на различных событиях, таких как конкурсы, арт-фестивали и спортивные мероприятия. Через свои динамичные композиции Скуратович создает звуковые пейзажи, которые вдохновляют и объединяют людей, наполняя события чувством единства и мелодиями, которые могут петь в унисон тысячи людей. На фестивале его выступление продемонстрировало его дар сочетать классические музыкальные элементы с современными элнетронными методами создания музыки и вовлекать широкую аудиторию в единый опыт катарсиса. Создав сотни замечательных композиций, Скуратович выражает свою преданность музыке, делая ее неотъемлемой частью жизни людей, резонируя с аудиториями от Беларуси до Израиля и Новой Зеландии.
Анастасия Бехтерева - Фотография
Работы Анастасии Бехтеревой исследуют сущность формы и объема, используя фотографию для передачи этих элементов на двухмерной плоскости. Вдохновляясь такими художниками, как Кандинский и Серра, Бехтерева переосмысляет их влияние, создавая нечто новое и уникальное. Ее художественное видение основывается на скульптурных формах, которые она запечатлевает через объектив камеры. Получившиеся фотографии вызывают ассоциации с абстрактным и геометрическим искусством, исследуя восприятие формы в фотографии, используя материалы, такие как камень и резиновая лента, чтобы создать напряжение и визуальный опыт. В минималистичной, но эффектной фотографии «Конструкция 1986» Бехтерева запечатлевает картонную модель, сделанную ей, фокусируясь на взаимодействии света, проходящего через ее структуру. Этот уход от сложных внешних форм позволяет Бехтеревой вернуться к простейшим контурам, возвращаясь к исследованию базовых принципов. Через преднамеренную простоту она стремится открыть забытые истины и важные смыслы, приглашая к размышлению о фундаментальной природе создания и восприятия.
Анастасия Бехтерева - Фотография - Конструкция 1986 - 2022
Артем Скрипников - Фотография
Фотографическая работа Артема Скрипникова «Пара» представляет собой захватывающее исследование тем одиночества, симметрии и сложных отношений между людьми и нашей связи с планетой. Композиция изображает сцену на берегу океана на закате, где два едва различимых столба стоят бок о бок, при этом их функция остается загадкой для зрителя. Спокойный фон заходящего солнца с его теплыми оттенками, бросающими мягкий свет на воду, создает яркий контраст с суровым, загадочным присутствием столбов. Скрипников мастерски передает суть изоляции и дуальности в естественном ландшафте, приглашая зрителей задуматься о природе человеческих отношений и нашем месте в мире. Симметрия столбов вызывает ощущение баланса, но также подчеркивает их одиночество на фоне огромного океана. Это сопоставление побуждает к размышлениям о том, принадлежим ли мы этому миру или мы так же неуместны здесь, как эти два загадочных объекта на пляже.
Артем Скрипников - Фотография - Пара - 2022
Даниил Иова - Фотография
Фотография Даниила Иова «Конец» 2023 года представляет собой захватывающее изображение сюрреалистично симметричного заката. Разделенная на две части, композиция предлагает яркий контраст между землей и небом. Верхние две трети изображения доминирует градиент синего ультрамарина, создавая спокойный фон для горизонта над океаном. Заходящее солнце озаряет горизонт, бросая яркие оттенки желтого и оранжевого на небо. На переднем плане темный песок и прилив обрамляют сцену, закрепляя эфемерную красоту заката в земном мире. Минималистичное, но эффектное и точное использование цвета Иовой усиливает общий эффект изображения, запечатлевая мимолетную, но глубокую красоту природных переходов и изображая взаимодействие между светом и тьмой, движением и неподвижностью, и обширностью природы. Симметрия заката вызывает чувство удивления и любопытства и желание раскрыть истину, скрытую под внешними проявлениями мира.
Даниил Иова - Фотография - Конец 2023
Автор текста: Derya Ocean, art critic
Дата публикации: 08.05.2024